Лучший спа в Чиангмае

Тао Гарден Оздоровительный Спа & Резорт является домом Мастера Мантак Чиа, который был единственным, дважды названным Мастером Цигун Международным Конгрессом Китайской Медицины и Ци Гун в 1990 и 2012 годах, а также Мастером Чиа из Духовного 2018 года. список с первого взгляда по журналу Watkins. Он преподавал Универсальную Систему Исцеления Дао во всем мире тысячам студентов. Каждый год в саду Дао проводятся ретриты, чтобы студенты могли изучать даосские практики, а инструкторы могли быть сертифицированы. Запланируйте свое посещение сада Дао как первый шаг к лучшей жизни в Дао.
Узнать больше

Клиника & Спа

Мы предлагаем каждому гостю полную трансформацию образа жизни для достижения хорошего самочувствия и хорошей энергии с помощью целого ряда лечебных процедур. Наша программа направлена ​​на детоксикацию, исцеление, баланс и омоложение вашего ума и тела. Наш штат специалистов в области здравоохранения включает в себя врача, врача-натуропата, доктора традиционного китайского, медсестру, медицинского технолога, физиотерапевта и медицинского консультанта.
Узнать больше

Тао Сады Лечение

Наша программа включает в себя комплексную оценку сертифицированными врачами из аллопатических, традиционных китайских и аюрведических традиций. Консультация касается конкретных острых и хронических заболеваний, таких как гипертония, рак или аутоиммунные заболевания.
Узнать больше

Условия проживания

Когда вы бронируете свой номер в оздоровительном спа-курорте Tao Garden, расположенном в крупнейшем и наиболее культурно значимом городе Северного Таиланда - Чиангмае, вы сможете воспользоваться его многочисленными удобствами - от великолепного бассейна с соленой водой до домашнего кинотеатра, от травяных трав. паровая баня в центр приветствия. Целостная медицинская клиника Pakua предлагает впечатляющий выбор восточных и западных процедур. Когда вы впервые приедете в оздоровительный спа-центр Tao Garden, вас встретят в Центре приветствия. Если вы приедете в течение дня, вы сможете начать изучение всего, что может предложить наш санаторий, с помощью эскортного автомобиля-клуба, который быстро осматривает помещения. Раз ориентируясь, вы выключены и бежите. Когда вы вернетесь в Welcome Center, вы можете проверить свою электронную почту. В Welcome Center есть четыре интернет-станции для гостей. На всей территории курорта предоставляется беспроводной доступ в Интернет. Если вы принесли ценные вещи, вы можете положить их в одну из сейфов, расположенных в Центре приветствия. Это также место, где можно взять ключ от домашнего кинотеатра, где можно посмотреть телевизор, или одно из множества видео.
Открыт ежедневно, дружелюбный персонал стремится помочь множеством способов. Это просто пример того, чем они могут вам помочь:
Номера и люксы

Тао Гарден - Лучший спа-центр в Чиангмае

Тао Гарден Оздоровительный Спа & Резорт является домом Мастера Мантак Чиа, который был единственным, дважды названным Мастером Цигун Международным Конгрессом Китайской Медицины и Ци Гун в 1990 и 2012 годах, а также Мастером Чиа из Духовного 2018 года. список с первого взгляда по журналу Watkins.
ТАО САД Введение 2015
Мантак Чиа Внедрить награду туризма в саду Тао
Мантак Чиа Мантак Чиа Назад к природе!
Курсы
Промоакция Сохранить каникулы
Частный класс UHT инструкторов и приглашенных консультантов
Бесплатная лекция о здоровье

Отзывы

Итак, вот что дала мне эта система ... У меня был диагностирован остеопороз в 1983 году, который вызвал спонтанный перелом 5-го грудного позвонка. После того, как я начал изучать Целебный Дао, я больше никогда не ломал кость, и в течение года после моего диагноза моя плотность кости фактически увеличилась. Раз в два года меня проверяют на остеопороз.
Dena Saxer, L.A.
Здравствуйте, мой дорогой мастер Чиа! Прежде всего, я хочу пожелать вам счастливого Нового года и пожелать, чтобы все больше и больше студентов встречали ваше сердце и свет, я могу сказать, что сейчас у меня все хорошо, это состояние хорошее, иногда у меня есть боль, но я могу справиться с этим Конечно, потому что я встречаю Тебя, мой дорогой Мастер! Я скучаю только по Тао Гардену, но я надеюсь, что если у меня будет возможность, я снова буду в Тао Гардене.
Miroslav, Tuzla, Bosnia and Herzegovina.
Меня зовут Алекс, я и моя жена хотим сказать спасибо за удивительное место «Тао Гарден», где однажды назад произошло рождение нашей фантастической малышки! Мы называем ее Стефани и уже используем всю энергию природы этого места, занимаясь детской йогой на улице! Мы побывали во всем мире и не видели такого тихого места, как «Тао Гарден», поэтому решили отправиться сюда в этот особенный момент!
Vlada, Alex and Stefani
Я столкнулся с даосской практикой Учителя Чиа в старости и считаю ее наиболее удовлетворяющей и обогащающей практикой из всех тех, с которыми я сталкивался в долгой жизни поиска и практики ». - Феликс Морроу, старший издатель «... генерация сексуальной / биоэлектрической энергии, как полагает Мантак Чиа ... - это путь, которым я лично следовал и испытывал более семи лет. Другой [путь] лежит через различные практики, описанные Алистером Кроули ... » magistertempli

Best Spa in Chiang Mai

The Tao Garden Health Spa & Resort is the home of Master Mantak Chia, who has been the only one, named twice as Qigong Master of the Year by the International Congress of Chinese Medicine and Qi Gong in 1990 and 2012 and is also, Master Chia is the one of 2018 Spiritual 100 list at a glance by Watkins Magazine. He has taught the Universal Healing Tao System worldwide to thousands of students. Every year, retreats are held at Tao Garden so students can learn the Taoist practices and instructors can be certified. Plan your visit to Tao Garden as your first step to a better life in the Tao.
Find out more

Clinic & Spa

We offer every guest a total lifestyle transformation to achieve wellness and good energy with a full range of healing treatments, the focus of our program is on detoxification, healing, balancing and rejuvenating your mind and body. Our staff of expert health professionals includes Medical Doctor, Naturopathic Doctor, Traditional Chinese Doctor, Nurse, Medical Technologist, Physical Therapist and Medical Consultant.
Find out more

Tao Gardens Treatments

Our program includes a comprehensive evaluation by certified medical doctors from the allopathic, traditional chinese and ayurvedic traditions. The consultation addresses specific acute and chronic ailments like hypertension, cancer or autoimmune diseases.
Find out more

Accommodations

When you book your room at Tao Garden Health Spa & Resort, located in Northern Thailand’s largest and most culturally significant city Chiang Mai, its many facilities are fully available for your use, from a magnificent salt water pool to a home theater, from an herbal steam bath to the Welcome Center. The Pakua holistic medical clinic offers an impressive array of eastern & western treatments. When you arrive for the first time at Tao Garden Health Spa & Resort, you will be received at the Welcome Center. If you arrive during the day, you’ll be able to start your exploration of all that our health resort has to offer by an escorted club-car quick “overview” drive around the premises. Once oriented you’re off and running. When you arrive back at the Welcome Center, you can check your email. The Welcome Center has four internet stations available for guest use. Throughout the resort, wireless internet access is available. If you brought valuables, you are welcome to put them in one of safety deposit boxes located in the Welcome Center. This is also the place to pick up the key for the Home Theater where you can watch TV, or one of the many videos.
Open daily, the friendly staff is eager to help in a myriad of ways. This is just a sampling of what they can help you with:
Rooms and Suites

Tao Garden – Best Spa in Chiang Mai

The Tao Garden Health Spa & Resort is the home of Master Mantak Chia, who has been the only one, named twice as Qigong Master of the Year by the International Congress of Chinese Medicine and Qi Gong in 1990 and 2012 and is also, Master Chia is the one of 2018 Spiritual 100 list at a glance by Watkins Magazine.
TAO GARDEN Introduction 2015
Mantak Chia Introduce Tourism Award at Tao Garden
Mantak Chia Mantak Chia Back to the Nature!
Courses
Promotion SAVE Vacations
Private Class UHT Instructors and Visiting Consultants
Free Health Lecture

Testimonials

So here’s what this system has given me… I was diagnosed with osteoporosis in 1983, which had caused a spontaneous fracture in my 5th thoracic vertebrae. After I began studying the Healing Tao, I never again broke a bone, and, within a year of my diagnosis, my bone density actually increased. Every other year, I get checked for osteoporosis.
Dena Saxer, L.A.
Hello my Dear Master Chia! First of all I want to wish you Happy New Year, and wish that more and more students will meet your heart and light, I can say that I am good now, this condition is good, I have pain sometimes but I can handle with that, of course because I meet You my dear Master! Only thing I miss is Tao Garden but I hope so if I have any chance I will be visit Tao Garden again.
Miroslav, Tuzla, Bosnia and Herzegovina.
My name is Alex, me and my wife want to say thank you for amazing place “Tao Garden” where one day ago happened birth of our fantastic baby girl! We call her Stefani and we already use all energy of nature of that place doing baby yoga outside! We’ve been all over the world and didn’t see so peaceful place like “Tao garden”, that’s why we decided to go here for this special moment!
Vlada, Alex and Stefani
I have come upon Master Chia’s Taoist practice in my old age, and find it the most satisfying and enriching practice of all those I have encountered in a long life of seeking and practicing.” – Felix Morrow, Senior Publisher “..the generation of sexual/bio-electrical energy as suggested by Mantak Chia.. is the path I have personally followed and experienced for over seven years. The other [path] is through the various practices described by Aleister Crowley ..” magistertempli
0